суббота, 14 апреля 2012 г.

Открытки для мамы и папы!

      Открытки для мамы и папы заказала у меня одна девушка. Сначала был заказ только на юбилейную открытку. Но у мамы тоже скоро день рождения и Елена не могла оставить маму без такой красоты! С Еленой было очень приятно работать, т.к. она пожелала просто красивые открытки без каких либо конкретных условий. Уж очень я не люблю, когда мне задают какие-либо рамки, ограничивая цветом, формой и т.п. В такой ситуации я редко бываю довольна результатом, т.к. в процессе творческий момент куда-то улетучивается и остается только выполнение "задания". А у вас как? 
      В этих открытках я впервые использовала дырокол "листочек". очень он мне нравится! Теперь листочки из любой бумжки вырезать можно! :) Это последнее из моих приобретений для скрапа, т.к. сейчас я все трачу на мишек )))))
      Результатом я довольна и Елена тоже! Надеюсь моя работа понравится именинникам :)






Спасибо за внимание! :)

2 комментария: