суббота, 12 февраля 2011 г.

Сладкая парочка или толстый и тонкий

Всем привет! Вот таких медведиков я сшила за вчерашний, боле менее, свободный вечер. Розовый медведь 29см ростом, а желтый 23см. Почему толстый и тонкий? Потому что розового я кроила вдоль долевой и при набивке он вытянулся вверх. А желтого кроила поперек долевой и он растянулся в стороны. Думаю надо кроить по косой ))) Наполнителя в магазине я не нашла, по этому купила самую дешевую подушку и раздербанила её! А предназначаются медведики, моей племяннице :)






Всем хороших выходных! Я вас люблю! 

12 комментариев:

  1. Какие милые мишки:)
    И тебе хороших выходных:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая парочка! :) А из какой они ткани?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! :)
    Стася, они из флиса. Очень мягкий и теплый материал.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные получились медведики! Обожаю флис!

    ОтветитьУдалить
  5. Флис наверное самый идеальный материал для игрушек! Марина, они просто прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  6. То-то я и смотрю, они прям мягкие и уютные. Так и хочется обнять!

    ОтветитьУдалить
  7. какие клевые!!!!!! Прям братья или сестры )))) очень милые, я думаю племяшка будет в восторге! )))
    я тя люблю тожа!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какие мммммишки!!! Такие позитивные, теплые, здорова!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аааа!!! Нет слов!!! Какие милашки-обаяшки, Марина! Я обожаю медведЕй!! :) И еще, кстати, балдею от сочетания розового и жёлтого! :)
    Ты умница-рукодельница!

    ОтветитьУдалить