пятница, 18 февраля 2011 г.

Мини МК по завязыванию бантика!

Сегодня Вика поинтересовалась, как я завязываю бантики. Так как на словах это трудно объяснить, то я решила запечатлеть процесс! Все достаточно просто :)  Так повелось, что для украшения открыток я использую косую бейку. Она всегда есть в любом швейном магазине и выбор цветов очень большой. В общем мне нравится!
Итак, берем ленту. 

 Делаем две "петельки".

 Начинаем завязывать
 просовывая одну "петельку" под второй

 Бантик получается в перевернутом виде

Переворачиваем и начинаем затягивать. Но не сильно, так как сначала бантик получается длинным и не симметричным. Чтобы достичь нужного результата тянем за свободные концы, регулируя длину "ушек" бантика. В моем случае один хвостик получается на изнанку. Когда форма бантика меня устраивает, то хвостик я просто переворачиваю у самого узелка и затягиваю. Если вы пользуетесь атласной лентой, то вам проще :)

То, что размохрилось я аккуратно обжигаю зажигалой. И вуаля! Бантик готов!

Надеюсь, понятно объяснила. Если какие-то моменты остались не понятными то спрашивайте ;)
Когда я только начинала заниматься открытками, то перепробовала разные способы завязывания бантиков. И мне вспомнилось, как завязывает шнурки мой старший брат. Помню меня, всегда веселил этот способ, мне он казался не обычным. Спасибо брату, пригодилось )))    Сорри за маникюр ^_^

Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Мариночка, спасибо, спасибо, спасибо!!! Очень классный МК получился)))) буду тренироваться .....

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста! Надеюсь помогла ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень наглядно! Есть еще специальное приспособление Perfect Bow - посмотри вот тут http://omelitsa.blogspot.com/2010/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, да я видела эти штуки для идеальных бантиков. Но как то все лень вырезать её ))))) Спасибо за ссылку, там она уже нарисованная :)

    ОтветитьУдалить
  5. хихи) хороший маникюр) у меня хуже ))))
    а я, честно говоря, не представляю, как по-другому можно завязывать бантики :) я именно так и делаю это :)
    ты всё классно сфоткала, оч подробно :)

    ОтветитьУдалить
  6. А еще хочу поблагодарить тебя за интерьерные ссылки слева :) Я обожаю просматривать такие фотографии!!! Часами могу жить в этих блогах, так же, как в открыточных и кулинарных ))))))) Дизайн интерьеров - безумно интересное занятие, наверное :)) Я иногда балую себя такими журналами, просто покупаю и смотрю картинки, даже почти не читая текст )))
    Ты, кстати, где этому училась, Марин?) Хотя, может, ты писала... но я не помню...

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, спасибо! И не за что! Решила по интерьерным блогам полазить, для вдохновения. Ну и чтоб быть в курсе, что в мире дизайна происходит. Раздел будет пополняться!
    Мне кстати журнал мезонин очень нравится, Салон поднадоел уже. А училась я в университете тюменском. На факультете дизайна. Ну и самообразование естественно Т.к. теория в универе это одно, а практика другое. Программы графические учила на курсах и сама.
    Все собираюсь с мыслями написать о себе )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Напиши о себе обязательно, напиши) Фотки какое-нить покажи))

    ОтветитьУдалить
  9. Все! Завтра, послезавтра напишу обязательно! Ловите меня на слове ))))))

    ОтветитьУдалить