суббота, 24 марта 2012 г.

Мишки из флиса. Олик и Болик

     А я к вам с новыми мишками! Вот такие малыши у меня родились! Как вы уже прочитали в заголовке, их зовут Олик и Болик. Сначала думала, что имена будут придумываться мучительно пока такого не было, слава богу! Но, как только мишки были всборе и с оформленными мордашками, имена пришли в голову сами собой! )))
    Сегодня мы приглашены на юбилей! Конечно же нужно было сделать открытку! Последний раз этим я знаималась перед новым годом. По этому было не много страшно, что не получится, что буду сидеть вертеть бумажки бесконечно. К томуже открытка мужская. А они мне даются с трудом. Но оказывается руки еще помнят! ))) Яее сделала и она мне нравится! ))) А пока Олик и Болик!





А тут видень мастаб игрушек!

Привет!

Ручки ножки нжки крепила с помощью деревянных пуговиц

У меня большое сердце!

И нос! 
Спасибо, что заглянули! Хороших выходных!

6 комментариев:

  1. какие прелестные малыши!!! И Олик, и Болик просто милашки-очаровашки!!! Ты талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вот это красавчики:)) Отличная парочка:) Прям мистер и миссис райт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Надо посмртреть кто такие мистер и миссис райт. Что-то я не вкурсе )))

      Удалить
  3. Марина, какие они прикольные! Вся прелесть конечно же в детальках - костюмчики, мордашки так здорово раскрашены - чем ты так здорово тонируешь флис? я помню флисовым снеговикам рисовала румянец простыми румянами сухими :) наверное это вообще не по технологии, но ничего лучше не нашлось тогда. Хорошенькие малыши - надеюсь, не последние - мне твое новое увлечение очень нравится, но и про старое тоже - открытку покажешь? :) я сегодня сама так же быстро-быстро соображала открыточку - маме нужно было к подарку подруге приложить - надеюсь дойдут руки запостить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, спасибо большое! Да детали очень украшают и чем их больше, тем интереснее! Работаю над этим! А тонирую я пастелью. Набираю ее на кисть и уже ею тонирую. Иногда и самим мелком рисую. Самых первых мишек из флиса (я их не показывала) Я тонировала тенями для глаз. Т.к. ни чего другого под рукой не было. Но мне сказали, что тени со временем выцветают и осыпаются. Да и дорого это и вообще не вариант ))) Их не для этого придумали ))))) А открытку конечно же покажу! :)

    ОтветитьУдалить