четверг, 14 марта 2013 г.

Слон!

  Сегодня хочу показать вам слона, кторого шила по выкройке Ольги Троицкой. Эти слоны давно запали мне в душу. Но сшить удалось только сейчас. Всему свое время, слон просто его выжидал и пришел в нужный час. Решила, что имя ему дадут в новом доме =)

Рост стоя 24,5 см., сидя 20 см.
Материалы: вискоза, хлопок, наполнитель - синтепон, синтепух, стекляный гранулят, крепление головы и лап - шплинтовое.





   Что-то на конфету народ не охотно записывается! На диете все? ))) Или присытились уже конфетами. Ну ничего девочки, зато у тех кто записался шансы повышаются! ;)  

   А мы завтра идем на концерт Земфиры! Когда узнала о ее концертном туре и о том, что она будет в Тюмени, то сразу поняла, что пойду! Такой шанс упустить нельзя! Люди на концерты специально ездят в другие города, а тут и ехать никуда не надо! Помню слушала ее песни еще на однокассетном, маленьком, советском магнитофоне, который стоял у меня на рабочем столе, когда я училась в старших классах ))) Чувства разные и все одновременно! И страх ,и восторг, и волнение ))) Ух, уже завтра!!!   ^__^ - это моя довольная моська
 
Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Марин, ты что?-тихо-тихо!!! И пусть больше никто не записывается ;)) У слоника такая моська интересная-сидит и внимательно слушает что ему говорят как будто. А ушки такого размера не маленькие для слона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена ))))) Ок! Больше не буду )))) ;)
      А уши, Лена, вот такие уши )) Это авторское виденье слона Ольги. Я решила в выкройке ничего не менять, а так-то хоть до пят можно сделатьуши =)

      Удалить
  2. Какой хорошенький!!! Такой милый с умными глазками:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, спасибо! Отправится жить к не менее умному человеку! =)

      Удалить
  3. Балдежный слон! Очень необычный животик с помпончиками - мне нравится :) и расцветка такая нежная. Надеюсь концерт вам понравится - я тоже Земфиру еще на касетах слушала :) при возможности тоже скорее всего сходила бы на концерт, хотя последний ее альбом очень уж депрессивный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За слона спасибо! Помпоничики уж очень давно лежали =) - Не порядок!, подумала я! =)
      Да, многие так говорят про последний альбом. Но от ее песен мне никогда не становится грустно. Наоборот как-то спокойно, спокойно.

      Удалить