вторник, 14 декабря 2010 г.

Я люблю тебя!

Открытку лифтила, вот с этой. Как обычно сейчас уже не найду  в чьем блоге я ее увидела, т.к. сохраняю понравившиеся открытки, для вдохновения. Все в одну папку. Так что извиняте :)



На сердце пыталась поставить белый штамп, но не вышло, штемпельная подушка видать не очень хорошая.


Тут бумага получилась кислотного цвета. На самом деле зеленый яркий, но не настолько. На данный момент одна из самых любимых, до следующей самой любимой )))


Спасибо что заглядываете ;)

9 комментариев:

  1. Как здорово!!! Романтично! Красота!
    Как всё-таки у нас с тобой много общего, Мариш :) Я уже несколько месяцев собираюсь слифтить эту открытку, да всё откладываю :))) Есть еще другой вариант этой открытки, похожий, в голубых тонах и с птичкой.
    А оригинал вот в этом блоге, если не ошибаюсь, поищи: http://lilybeanpaperie.typepad.com/lilybeans_paperie/

    P.S. Ты не первый человек, у кого белая штемпельная подушка не оставляет нормального оттиска. У меня та же ерунда. И не только у меня.

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, какая прикольная!!! Не знаю какой зеленый на самом деле, но и так она смотрится потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка получилась =)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, открытка замечательнейшая! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, открыточка чудесная! Нежная, романтичная...

    ОтветитьУдалить
  6. Столько прятных слов! Спасибо большое вам, за теплые отзывы! Спасибо за то, что вы есть! Как же мне нравится этот маленткий мир добра и позитива :)
    Ирин, ты совершенно права, есть еще вариант с птичкой и точно в этом блоге. И как ты только запоминаешь ))) Только пролистав все месяцы, так и не нашла этих открыток. Наверное пропустила. А блог просто фантастический, такие работы, просто глаз оторвать не можешь!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная и воздушная открытка! Мне ооочень понравилась! Пожалуй, сохраню в папку вдохновлялок ;) Ага, и у меня такая тоже есть, большая-пребольшая))

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, спасибо :) Сохрани, мне будет ну очень приятно, если она тебя вдхновит!

    ОтветитьУдалить
  9. Я начинаю уже отличать стиль одного автора от стиля другого :) Ну и классические работы остаются в памяти. Особенно те, что сама собиралась слифтить. А блог этот - даааа!.. Шикарный! Шебби в своем первозданном виде, так сказать :)

    ОтветитьУдалить