понедельник, 15 октября 2012 г.

Игрушки-сплюшки-подушки

    Игрушки для маленькой девчушки. Люблю я шить из флиса, он такой мягкий, теплый и просто приятный. Только вот нужные цвета не всегда удается найти. Если вижу, то беру сразу метра по 2-3. Возможно надо брать больше ))) И таблеток от жадности да побольше! ))) Вот и на сиреневый флис наткнулась случайно и взяла сразу весь остаток, т.к. такой цвет флиса вижу впервые. Еще и со скидкой в 20% из-за замаранного краешка. Краешек не помеха, а скидка это так приятно! ))) Нежный цвет, обычно флис мне попадается темных тонов, а пастельных очень редко.


Игрушка-подушка. Слоняша


Игрушка-сплюшка. Мишка не стал дожидаться снега и впал в спячку. Рост примерно 16см


Игрушка-сплюшка. Ёжик


Игрушка-сплюшка. Рыба-кит


Игрушка-подушка. Кот. Дурачился пока я его фотографировала )))


Так хохотал, что не мог остановиться )))))
    Шить такие игрушки одно удовольствие. Все детали простые и крупные. Люблю чтоб хрясь, хрясь и готово! Это раньше, совсем в юном возрасте, я была кропотливая и усидчивая! А сейчас мне надо чтоб два шва прошил и финал! ))) Лентяйка стала. По этому и теддиков шью подолгу, надо ведь настроится, часа два времени. Потом одну лапу прикрутить и уже спать пора ))) Но я работаю над собой!  

Кит и ежик по выкройке Ольги Альмухаметовой Слоняша и мишка позаимствованы у Натальи Редькиной

Веселого настроения!

16 комментариев:

  1. Марин, видела их сегодня в Контакте и даже не поняла, что они твои ;)) ох уж этот интернет!!! А мне мишка понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ага, мои. Точнее уже не мои, но шила я ))) Миха, славнй. Уже впал в спячку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)) Мариш, я разобралась в чем дело-у тебя ж теперь фамилия другая!!!

      Удалить
    2. А, ну да )))) Сама привыкаю )

      Удалить
  3. Марин, полный восторг - какие они умильные - так и хочется обнять и уснуть вот так в обнимку :) Я тоже люблю игрушки-примитивы, легко и быстро шить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, спасибо! Заказчица еще не видела, надеюсь ей тоже понравятся :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милашки!!! Котик такой забавный:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, спасибо! Да, кот весельчак. Все спят, а ему смешно. Задумывала я его, как ее, а получился он )))

      Удалить
  6. Потрясающие игрушки!!! Ярко, сочно и позитивно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светлана, спасибо большое! Только что любовалась твоими ребятишками мохнатыми. Затра продолжу, а то еще не всех посмотрела! Они у тебя замечательные!

      Удалить
  7. Такие легкие уютные подушки! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! Ну теперь бум дружить блогами ;)

      Удалить
  8. Мариш, сколько у тебя фантазии!!!
    Кот и слон самые клёвые)))

    P.S. Наткнулась у тебя тут еще на 2 интересные интерьерные ссылки на левой панели! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  9. Марин, они такие классные! И здорово ты фотосеты с ними обыграла!))

    ОтветитьУдалить